Проект «Лучшие маркетинговые практики» - это возможность поделиться с коллегами лучшим практическим опытом в области маркетинга и коммуникаций, а также показать, какую роль эффективный маркетинг и коммуникации играют в общем успехе вашей компании.
Лучшие маркетинговые практики будут опубликованы на партнерских интернет-СМИ.
Проект «Лучшие маркетинговые практики» позволяет Вам продемонстрировать, как качественные товары и услуги завоевывают доверие покупателей за счет знаний и профессионального подхода к работе.
Для участия в проекте необходимо прислать короткий кейс успеха в области маркетинга и/или коммуникаций в доступной для простого читателя форме до 500 слов. Кейс должен соответствовать следующим критериям:
- Содержать историю успеха конкретной компании/кампании.
- Должны быть показаны измеримые выгоды от применения тех или иных маркетинговых и/или коммуникационных технологий.
- Решение, описанное в кейсе, должно содержать элемент творчества, нестандартного подхода к реализации задачи.
Если кейс соответствует критериям, он публикуется на сайте и распространяется среди сообщества ФРМО Украины. Лучшие кейсы будут обработаны профессиональными журналистами и опубликованы на партнерских интернет-СМИ.
Если Вы готовы принять участие в проекте, пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже.