Проект «Лучшие маркетинговые практики»

Проект «Лучшие маркетинговые практики» - это возможность поделиться с коллегами лучшим практическим опытом в области маркетинга и коммуникаций, а также показать, какую роль эффективный маркетинг и коммуникации играют в общем успехе вашей компании.

Лучшие маркетинговые практики будут опубликованы на партнерских интернет-СМИ.

Лучшие маркетинговые практики

Проект «Лучшие маркетинговые практики» позволяет Вам продемонстрировать, как качественные товары и услуги завоевывают доверие покупателей за счет знаний и профессионального подхода к работе.

Для участия в проекте необходимо прислать короткий кейс успеха в области маркетинга и/или коммуникаций в доступной для простого читателя форме до 500 слов. Кейс должен соответствовать следующим критериям:

  • Содержать историю успеха конкретной компании/кампании.
  • Должны быть показаны измеримые выгоды от применения тех или иных маркетинговых и/или коммуникационных технологий.
  • Решение, описанное в кейсе, должно содержать элемент творчества, нестандартного подхода к реализации задачи.

Если кейс соответствует критериям, он публикуется на сайте и распространяется среди сообщества ФРМО Украины. Лучшие кейсы будут обработаны профессиональными журналистами и опубликованы на партнерских интернет-СМИ.

Если Вы готовы принять участие в проекте, пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже.

Добавить свой кейс
ФИО:
Неверный Ввод
Должность:
Неверный Ввод
Название компании:
Неверный Ввод
Информация о компании:
Неверный Ввод
Название кейса:
Неверный Ввод
Приложите кейс (до 500 слов)
Неверный Ввод
Приложить фото, которое соответствует содержанию кейса, или фото автора кейса
Неверный Ввод