• Популярные
  • Анонсы


«Второй экран»: зрителям не интересны приложения, связанные с ТВ-шоу

В последние несколько лет телевизионные сети, рекламисты и технические компании всеми способами пытаются привлечь зрителя, который постоянно отвлекается на смартфон или планшет во время просмотра ТВ.

В борьбе за внимание зрителя компании разрабатывают многочисленные приложения, которые позволяют голосовать во время реалити-шоу, участвовать в опросах, играть в игры и обсуждать программы с другими пользователями.

Однако согласно новому исследованию Национальной ассоциации руководителей телевизионных программ США (National Assn. of Television Program Executives), зрители неохотно пользуются новыми приложениями.

В то время как две трети людей во время просмотра ТВ используют «второй экран», чтобы узнать что-либо связанное с программой, которую они смотрят,  менее половины из них когда-либо использовали специально созданные для этих целей приложения.

Во время национального исследования, в котором приняли участие 2,5 тысячи американцев, 62% заявили, что синхронизированные с ТВ-программой приложения делают просмотр «немного более приятным», и только 13% твердо  заявили о преимуществах таких приложений для смартфонов и планшетов.

Другими словами, зрители пока не заинтересованы в технических новинках. В большинстве случаев люди отвлекаются  на «второй экран» во время рекламы (что плохо для рекламодателей), хотя многие из них все же заходят на веб-сайты, связанные с шоу, которое они смотрят в данный момент.

Однако, несмотря на эти данные, ТВ компании планируют и дальше разрабатывать приложения для привлечения зрителей, которые проводят много времени онлайн. 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить