• Популярные
  • Анонсы


В Украине начнут оценивать контекстную рекламу

Интернет ассоциация Украины намерена расширить исследование рынка интернет-рекламы, оценивая объемы не только медийной интернет-рекламы, но и контекстной.

Председатель Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы, член Правления ИнАУ Михаил Комиссарук отметил, что на протяжении нескольких лет Комитет предпринимал попытки получить от украинских офисов Google и «Яндекс» данные по объему контекстной интернет-рекламы в Украине, но пока что эти компании не проявили готовности к сотрудничеству по изучению рынка. Поэтому в этом году Комитет планирует разработать и внедрить методику оценки объема рынка интернет-рекламы инструментальными методами, без использования данных непосредственно от этих площадок.

Оценивая текущую ситуацию на рынке, член Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы, СЕО диджитал агентства AdPro|Isobar Настя Байдаченко отметила, что несмотря на напряженную политическую ситуацию с ноября 2013, существенные проявления политического кризиса стали заметны на интернет-рынке лишь в конце февраля 2014, что привело к снятию или заморозке части мартовских бюджетов. В то же время большинство категорий рекламодателей были готовы уже в конце марта восстанавливать активность хотя бы в медиа, а FMCG сектор показал уверенный рост по сравнению с 2013г. Некоторые категории (финансы), скорее всего, до июня не возобновят активность в прежних объемах.

По мнению ассоциации, ключевым индикатором направления развития интернет-рынка в 2014 станут результаты президентских выборов и поступление денег от международных финансовых организаций. Таким образом, при позитивном сценарии рынок сможет показать выраженные позитивные тенденции уже в июне 2014 и компенсировать второй половиной года недоборы первого полугодия.

Источник: МедиаБизнес 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить