• Популярные
  • Анонсы


Twitter будет влиять на стоимость рекламы на ТВ

Согласно исследованиям Twitter, около 80% зрителей используют различные виды социальных медиа в качестве «второго экрана» при просмотре телевизора. По мнению директора Twitter по стратегическому развитию Жана-Филиппа Майо, именно этот «второй экран» в ближайшем будущем будет влиять на стоимость телевизионной рекламы.

Майо заявил, что, начиная с прошлого года, агентство Nielsen измеряет ТВ рейтинги при помощи вовлеченности зрителей в обсуждение программы в Twitter. «Именно показатель активности людей в Twitter относительно программы будет влиять на стоимость рекламы во время передач с приблизительно одинаковыми ТВ-рейтингами», - заявил директор сети микроблогов.

Twitter совместно с Nielsen провели исследование среди 12 тыс. телезрителей, которых они разделили на три группы: на тех, кто не пользуется «вторым экраном», тех, кто читает посты в Twitter во время просмотра ТВ, и тех, кто оставляет публикации в сети во время программы. По результатам исследования, среди тех, кто размещает «твитты», вовлеченность в программу на 37% выше по сравнению с другими категориями.

«Люди, которые оставляют публикации в Twitter, не ходят в ванну и кухню, они остаются в комнате», - говорит Майо. «Рекламным агентствам пора перестать думать, что все смотрят программы и рекламные ролики одинаково. Измерения Nielsen и  Twitter помогут установить новые расценки на ТВ рекламу уже этой весной».

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить