• Популярные
  • Анонсы


Twitter расширяет линейку рекламных продуктов

В то время как прирост аудитории сервиса коротких сообщений Twitter снижается, компания готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads. По расчету руководителей соцсети, новинка должна привлечь дополнительное число рекламодателей из числа представителей сектора электронной коммерции и игровой индустрии.

Принцип работы рекламного формата не сложный: когда пользователь кликает по иконке приложения, информация о котором появляется в новостной ленте Twitter, специальный алгоритм перенаправляет его на соответствующую страницу в магазине приложений.

Мобильный сегмент занимает ключевое место в бизнесе сети Twitter. С момента выхода компании на IPO, в ноябре 2013 года, база мобильных пользователей сервиса возросла в разы. В настоящее время мобильный сегмент обеспечивает 75% от всех доходов компании.

 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить