• Популярные
  • Анонсы


Twitter повышает эффективность ТВ рекламы – исследование

Социальные сети, которые называют «вторым экраном», отвлекающим внимание зрителей во время просмотра ТВ программ, могут стать сильными союзниками телекомпаний и каналов в борьбе за рекламодателей. Согласно ряду исследований, правильное взаимодействие ТВ каналов и Twitter могут значительно повысить не только эффективность, но и стоимость рекламы на телевидении.

В исследовании компании Millward Brown Digital приняли участие 7,5 тыс. респондентов, которые были поделены на 2 группы: те, кто совмещает просмотр ТВ с активностью в Twitter, и те, кто просто смотрит телепрограммы.

Результаты опроса показали, что среди зрителей, не отвлекающихся на «второй экран», эффективность рекламы составила 40%, в то время как аналогичный показатель среди людей, использующих Twitter, составил 53%. Также активные в соцсетях зрители чаще рекомендуют ТВ программу своим друзьям и подписчикам в Twitter.

Вторая часть исследования показала, что наличие #хэштэгов  в ТВ рекламе способствует более позитивному восприятию бренда.

Для анализа воздействия #хэштэгов, размещенных в ТВ рекламе, на количество откликов в Twitter, было изучено более 500 телевизионных рекламных роликов в категории потребительской электроники. В последствие было проанализировано более 63 тыс. соответствующих комментариев в Twitter.

Исследование показало, что реклама, содержащая #хэштэг, получила на 42% больше позитивных откликов в соцсети, чем ролики без #хэштэга. И фактически, #хэштэг в рекламе способствовал увеличению на 18% количества людей, обсуждающих саму идею ТВ ролика, что не может не радовать рекламодателей. 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить