• Популярные
  • Анонсы


Телевидение – все еще самое популярное медиа в мире

Согласно глобальному исследованию лондонской компании GlobalWebIndex, в среднем люди проводят за просмотром телевизора 2,58 часа в день. Этот показатель составляет 23% от общего времени, потраченного на средства массовой информации.

США остаются крупнейшим ТВ рынком в мире, где американцы в среднем тратят 4,33 часа в день на просмотр ТВ-программ.  В Китае же, напротив, телевизору уделяют меньше всего времени – 2,2 часа в день.

Показатель просмотра онлайн ТВ продолжает расти - сейчас он составляет 0,7 часа в день. Это 6% времени, которое люди уделяют всем средствам массовой информации.  Однако онлайн просмотр в настоящее время лидирует среди молодежи (16-24 года) – на него приходится 33% от общего времени просмотра ТВ.

Согласно результатам исследования, доля мобильных телефонов, как инструмента потребления интернет-СМИ, увеличилась за 2 года с 22 до 30%. По-прежнему в этой категории молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет являются крупнейшими потребителями СМИ через мобильный интернет – они тратят на новости до 2,77 часов в день.

В исследовании приняли более 40 000 интернет-пользователей в 32 странах мира.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить