• Популярные
  • Анонсы


StarLightMedia открыла «Телешколу для рекламодателей»

Сейлз-хаус телегруппы StarLightMedia StarLight Sales запускает новый образовательный проект «Телешкола для рекламодателей».

В телешколы будут проводиться семинары для маркетологов компаний, которые ранее не рекламировались на телевидении.

«Общеизвестно, что телевидение является самым эффективным каналом продвижения брендов. Но важно, чтобы рекламодатель еще на этапе планирования имел специальные базовые знания о том, как работает телевизионная реклама », - заявил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка.
Он сообщил, что семинары Телешколы будут адаптироваться аналитиками компании под нужды каждого отдельного рекламодателя.

Структура семинаров Телешколы StarLight Sales предусматривает три блока: преимущества телевидения как медиа-канала, базовые понятия и терминология телевизионной рекламы; эффективные кейсы в товарной категории, которую представляет слушатель.

«В этом проекте мы сознательно отошли от формата «больших залов», чтобы наш новый рекламодатель мог за 2-3 часа получить информацию, которая нужна именно ему. По сути, Телешкола станет частью переговорного процесса с новыми рекламодателями. После образовательного семинара мы сможем на одном профессиональном языке планировать рекламные кампании на телевидении», - сообщил директор StarLight Sales по развитию бизнеса Олег Ищенко.

Лекторами Телешколы стали генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, директор по стратегическому маркетингу Евгения Близнюк, директор по стратегическому планированию Анастасия Макова, заместитель главы Управления по продажам прямой рекламы StarLight Sales Евгения Кудрявцева, директор StarLight Sales по развитию бизнеса Олег Ищенко. Первыми слушателями «Телешколы для рекламодателей» стали представители фармацевтической категории продуктов.

Источник: Телекритика

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить