• Популярные
  • Анонсы


Соцсеть Pinterest планирует заработать на рекламе $1 млн.

Социальный интернет-сервис Pinterest, позволяющий пользователям добавлять изображения и помещать их в тематические коллекции, планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от $1 до 2 млн. Благодаря художественным особенностям оформления сайта, сервис особенно популярен среди женщин, что может определить круг потенциальных рекламодателей.

Руководство соцсети  заявляет, что рекламный формат Promoted Pins очень схож с аналогичным форматом Twitter или Facebook. Рекламодатели могут купить контекстные показы своих изображения поверх поисковых результатов или тематической ленты.

Предполагаемая цена за тысячу показов объявлений формата Promoted Pins составит от 30 до 40 долл. США.

 «Мы экспериментируем с рекламными изображениями для малой группы пользователей с прошлой осени. И планируем продолжать эти тестирования», - комментирует представитель Pinterest. На данный момент социальная сеть, начавшая работу в 2010 году, не получает прибыли и функционирует за счёт 564 млн. долл. США венчурных инвестиций.

Напомним, что один из конкурентов социальной сети – сервис Instagram – также показал свою первую рекламу осенью 2013 года. Недавно соцсеть и холдинг Omnicom подписали соглашение, согласно которому медиа компании и креативные агентства, входящие в Omnicom, смогут в течение года размещать рекламу в ленте новостей всех пользователей Instagram. По данным источника, близкого к компаниям, стоимость рекламы, размещенной в рамках соглашения, может достигнуть $100 млн.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить