• Популярные
  • Анонсы


Рекламный телерынок Украины начал восстанавливаться - StarLight Sales

На украинском рынке телевизионной рекламы объем закупки рекламодателями телевизионных рейтингов достиг прошлогодних показателей – около 20 тыс. WGRP в неделю (аудитория 18-54, города 50 тыс. +). Об этом сообщает генеральный директор Starlight Sales Андрей Партыка.

По данным StarLight Sales, заполняемость рекламных блоков в течение текущей недели стабильно превышает 70%, а на отдельных телеканалах (ICTV, М1) – достигает 85-90%. В компании это связывают с ростом среднего показателя телесмотрения на 25% (январь-май 2014 к январю-маю 2013 года).

Андрей Партыка считает, что о полном восстановлении рекламного рынка говорить пока рано, но положительная тенденция на рынке присутствует. «Украинцы сейчас активно пересматривают свое отношение к линейке любимых брендов. Это происходит под влиянием как патриотического тренда, так и необходимости экономить из-за отставания роста зарплат от роста цен. В этих условиях лидерские рыночные позиции обеспечат себе наиболее активные бренды, которые делают ставку на телевизионную рекламу. Как результат: мы видим первые признаки восстановления рекламного телерынка», – сказал он.

Источник: Пресс-служба Starlight Sales

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить