• Популярные
  • Анонсы


Реклама в Twitter будет зависеть от погоды

Социальная сеть микроблогов заключила соглашение с компанией The Weather Company, которое позволит новым партнёрам Twitter продавать таргетированную рекламу, отображающуюся в новостных лентах тогда, когда погода в том или ином месте максимально располагает к покупке определённого товара.

К примеру, рекламный твит с предложением купить шампунь для кудрявых волос может показываться пользователям, находящимся в условиях высокой влажности, а твит с предложением купить всё для пикника — тем, у кого в конце рабочей недели ожидаются солнечные выходные.

Официальная презентация новых рекламных возможностей в ближайшее время будет проведена совместно представителями Twitter и The Weather Company.

Вполне естественно, что различные внешние факторы не только могут служить поводами для общения между пользователями в Twitter, но и помочь в организации в соцсети маркетинговых кампаний.

Источник: tjournal.ru

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить