• Популярные
  • Анонсы


Реклама будет подстраиваться под реальные события

С целью повышения эффективности рекламы, Интернет-компания AOL и медиа-агентство UM начали разрабатывать технологию «маркетинга реального времени».  По идее авторов проекта, реклама будет демонстрироваться с привязкой к реальным событиям.

Например, в то время, когда в мире будет расти цена нефти, пользователям будут демонстрировать рекламу автомобилей-гибридов.

Сейчас компании работают над списком событий-«триггеров», от которых будет зависеть выход рекламы. Среди них будут не только цены на газ и нефть, но и биржевые индексы и спортивные события. Данные будут черпать с сервисов AOL и партнеров.

Поскольку одним из клиентов UM – Brown Forman является владелец алкогольных брендов Jack Daniels и Woodford, то благодаря «маркетингу реального времени» он, например, сможет настраивать показ рекламы на спортивные события и предлагать «отметить» победу футбольной или другой команды.

Похожую технологию использует Weather Company, компания для демонстрации рекламы берет за основу данные о погоде.

Источник: oborot.ru

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить