• Популярные
  • Анонсы


Президентские выборы-2014: утвержден план предвыборной агитации

Госкомтелерадио утвердило план подготовки и проведения предвыборной агитации государственными СМИ во время внеочередных президентских выборов в 2014 году. 

Принципы освещение государственными телерадиоорганизациями избирательного процесса 2014 года должны базироваться на объективности, беспристрастности и сбалансированности, соблюдения принципа равных условий и возможностей всех кандидатов на пост Президента Украины.

Размещения материалов предвыборной агитации будет осуществляться за счет средств избирательных фондов на условиях оплаты за единицу эфирного времени. Руководители государственных ТРК должны установить расценки стоимости одной минуты (секунды) эфирного времени не позднее, чем за 80 дней до дня выборов в размере, который не может превышать среднеарифметическую цену на коммерческую рекламу за последний квартал года, предшествующего году проведения выборов.

Вместе с тем такие расценки могут рассчитываться отдельно для рабочих и выходных, праздничных дней, а также в соответствии с количеством потенциальной аудитории эфирного времени. Расценки должны быть опубликованы не позднее, чем за 78 дней до дня выборов в печатных СМИ.

Изготовление и размещение политической рекламы будет осуществляться за счет средств избирательных фондов кандидатов на пост Президента Украины.

Источник: Госкомтелерадио

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить