• Популярные
  • Анонсы


Победители «Каннских львов»: «анти-рождественская» реклама и ролик с Ван Даммом

Организаторы 61-го фестиваля рекламы «Каннские Львы 2014» объявили ролики-победители.  Международный фестиваль считается наиболее авторитетным среди производителей рекламы во всем.

В этом году в категории TV/Cinema гран-при был присужден Adam&Eve DDB London за рекламу «Простите, но я все потратил на себя» для сети мультибрендовых магазинов Harvey Nichols. Эксперты рекламного рынка назвали рекламу «очень смелой».

В категории Internet Film or Other Screens гран-при получила известная работа ‘The Epic Split’ для Volvo с Жаном-Клодом Вандамом, делающим шпагат между двумя грузовыми машинами на ходу. 

 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить