• Популярные
  • Анонсы


Ogilvy собирается изменить представление родителей о просмотре телевизора детьми

Мировой лидер в области рекламы и PR компания Ogilvy собирается изменить негативное представление родителей о просмотре телевизора детьми. Заказчиком рекламной кампании у Ogilvy & Mather стала ведущая индийская спутниковая телекомпания Tata Sky, которая транслирует 13 образовательных каналов.

За счет кампании Ogilvy собирается донести родителям с детьми от 6 до 12 лет, что телевидение – это не только развлечение, но и источник знаний, который помогает образованию детей наравне с книгами. Сегодня большинство родителей в Индии считают просмотр телевизора детьми пустой тратой времени.

В рамках кампании Ogilvy сняла три рекламных ролика. Один из них показывает, как дети могут отличить варенные яйца от сырых, второй и третий – отвечают на вопросы «как подобрать рифму к слову апельсин?» и «как избежать встречи с леопардом?». При этом каждый ролик заканчивается словами «Есть еще столько всего, чему дети могут научиться, смотря телевизор».

Представитель Tata Sky отмечает, что современные дети очень быстро учатся чему-то новому, а телевидение – один из лучших инструментов как донести знания, ведь телепрограмма может не только предоставить правильный контент, но и интересно подать материал. Таким образом, благодаря телевидению знания быстрее усваиваются.

Tata Sky - пионер на рынке услуг «образование через телевидение». Сегодня этот сегмент очень активно развивается в Индии за счет платной подписки. Многие родители, которые не могут отдавать детей на платные образовательные курсы или в учебные учреждения, подписываются на образовательные каналы Tata Sky.

В компании Ogilvy также отмечают важный социальный эффект от образования через телевидение, ведь в сельской местности и небольших городах телевидение может быть единственным источником получения качественных знаний.

Не нужно знать хинди для понимания того, что объясняет ребенок.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить