• Популярные
  • Анонсы


Наружная реклама соединит билборды со смартфонами

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor запустил интерактивную платформу Connect, которая соединит билборды со смартфонами потребителей.
Как сообщает AdAge, соединение будет осуществляться через QR-коды и NFC-технологии. Платформа будет доставлять рекламу только тем пользователям, которые хотят ее получать.

Например, реклама автомобильной компании на автобусной остановке может предложить потребителю запросить дополнительную информацию и только затем перенаправить его на официальный сайт или в приложение.

Платформа уже работает в нескольких европейских странах, и в ближайшее время появится в 28 американских городах и Торонто. В Европе Clear сотрудничает примерно с 60 компаниями, в том числе с McDonald's, Levi's и Google. А Disney, к примеру, использовал разработку Clear для рекламы фильма «Малефисента» во Франции, которая осуществлялась с помощью интерактивных дисплеев на 600 торговых киосках.

За первый квартал 2014 года выручка Clear Channel от новой платформы составила $635,25 млн.

Источник: mediabusiness.com.ua

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить