• Популярные
  • Анонсы


$50 млн. за веселые новости: BuzzFeed привлек новые инвестиции

Одно из  самых популярных американских интернет-изданий BuzzFeed, специализирующееся на смешных списках и развлекательном контенте, привлекло дополнительные $50 млн инвестиций от венчурной компании Andreessen Horowitz. По данным некоторых источников, инвестор оценил весь ресурс BuzzFeed примерно в $850 млн. Стартап привлекает инвестиции уже не в первый раз: новые вложения сайт получает уже пятый раз, а в результате прошлых четырех вливаний он получил в общей сложности $46,3 млн.

В ноябре 2013 г. аудитория BuzzFeed составила 130 млн. уникальных посетителей в месяц. По сравнению с аналогичным периодом 2012 г. этот показатель вырос на 350%.

Создатель ресурса Йона Перетти не назвал точных цифр, но заявил, что в первом полугодии 2014 г. выручка компании удвоилась по сравнению с январем — июнем 2013 г. Большая часть доходов компании приходится на подразделение BuzzFeed Creative, которое создает рекламные видеоролики.

Привлеченные инвестиции Buzzfeed cобирается потратить на расширение новостного контента и контента рубрики лайфстайл, увеличение роли видеоконтента в своем бизнесе, в частности благодаря недавно созданному подразделению BuzzFeed Motion Pictures. В перспективе это подразделение может заняться производством полнометражных фильмов или шоу, в том числе в сотрудничестве с голливудскими студиями.

Также 20 сотрудников в рамках проекта BuzzFeed Distributed займутся производством контента исключительно для популярных интернет-платформ вроде Tumblr, Instagram или Snapchat.

Что такое BuzzFeed и в чем его особенность читайте также в нашем материале "Феномен BuzzFeed: почему в новостной сайт инвестируют еще $200 млн."

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить