«Мы вошли в копродакшн по нескольким проектам. То есть мы уже полноценно занялись производством в Украине украиноязычного контента с украинскими компаниями», — сказал Шестаков.
Он также добавил, что эксклюзивно на Megogo новые проекты размещены не будут, поскольку окупить все затраты таким образом компания не сможет.
«Когда мы производим контент в копродакшн, мы ищем возможность, чтобы этот контент заработал, и при этом получить для себя более выгодные условия на права. Если бы мы сделали сериал эксклюзивно для Megogo и оставили бы его только на нашей платформе, то ни за какой период он бы не окупил свои затраты. Полнометражные фильмы зарабатывают основные деньги в прокате, а сериалы — за счет продажи прав как можно большему количеству платформ», — заявил стратегический директор.
По материалам: mediasat