• Популярные
  • Анонсы


Крупнейшие сайты купли-продажи недвижимости США сливаются, чтобы зарабатывать больше на рекламе

Компания Zillow Inc. покупает компанию Truli за 3,5 миллиардов долларов. Сделка завершится в 2015 году. Оба популярных веб-сайта сохранят автономность и доменные имена, но будут проводить единую бизнес-стратегию, в том числе с рекламодателями.

Сделка по слиянию создаст на рынке онлайн купли-продажи и аренды недвижимости сайт-гегемон с ежемесячным посещением в 130-140 миллионов человек (в июле 2014 года – 137 миллионов). Ближайшие конкуренты отстанут от Zillow Inc на порядок.

Основная выручка компаний – это рекламные объявления, которые продаются агентам по недвижимости. Покупая Truli, Zillow Inc рассчитывает увеличить объем онлайн рекламы. На данный момент Truli и Zillow Inc получают только 4% от общих ежегодных бюджетов на рекламу в сфере недвижимости. При этом общий рынок США в этом сегменте оценивается в 12 миллиардов долларов в год. Почти все деньги рекламодатели пока тратят на рекламу оффлайн.

Эксперты прогнозируют рост выручки нового крупного игрока за счет увеличения количества рекламы на мобильных устройствах. Также компании смогут экономить на маркетинговых затратах, ведь каналы продвижения двух сайтов одинаковые.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить