• Популярные
  • Анонсы


Газеты пытаются удержать читателей от перехода на другие ресурсы

Американская ежедневная газета USA Today испытывает новый инструмент, который позволит не терять аудиторию своего сайта.  Ресурс тестирует на своем сайте сервис Curiyo, позволяющий кликать на слово и узнавать о нем больше.

Механизм действия Curiyo прост: если вы щелкаете на подчеркнутое слово в какой-то из статей раздела, справа открывается окошко с ссылками на релевантные страницы. Например, в материале о Гарри Олдмане мы можем щелкнуть на Gary Oldman и сразу получить дополнительную информацию о нем.

curio

Идея заключается в том, чтобы предотвратить переход пользователей на другие страницы (например, поиск в Википедии или в другом месте). Основатель стартапа Curiyo Боб Розеншейн рассказывает, что издатели заинтересовались этим проектом, и сейчас его компания ориентирована на рост.

Автор Curiyo также является основателем сервиса Answers.com, который был продан им за 127 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить