• Популярные
  • Анонсы


ФРМО Украины поможет развитию малого и среднего бизнеса

Федерация работодателей медийной отрасли (ФРМО) Украины начинает реализацию проекта «Лучшие маркетинговые практики». Цель проекта -  предоставить возможность малым и средним предприятиям Украины рассказать широкой общественности о себе и о том, как грамотный маркетинг и коммуникации позволяют завоевывать доверие потребителей и бизнес-партнеров. Все истории предприятий будут опубликованы в СМИ-партнерах проекта, что обеспечит бесплатную рекламу предприятиям.

По словам Главы ФРМО Украины Анны Безлюдной, очень мало небольших предприятий Украины используют возможности медиа для своего развития. «В Европе в области рекламы и PR с медиа сотрудничают около 50% малого и среднего бизнеса, в Украине – не более 20%», - отметила Анна Безлюдная.

Одной из основных причин слабого взаимодействия медиа с малым и средним бизнесом является отсутствие у собственников предприятий понимания эффекта от затрат на рекламу. Во многом это связано и с отсутствием продуманной маркетинговой стратегии. Эту задачу также  поможет решить проект «Лучшие маркетинговые практики». В рамках проекта будет создана база данных опыта предпринимателей в области эффективного маркетинга, которым смогут воспользоваться другие. Таким образом, направляя свою историю успеха в области маркетинга, предприятие не просто получит дополнительную рекламу, но и поможет другим, в том числе начинающим бизнесменам избежать ошибок.

«Украина обладает большими резервами для развития малого и среднего бизнеса. Роль СМИ в реализации этого потенциала нельзя приуменьшать. Необходимо воспитывать в обществе уважение к частной собственности, поощрять частную инициативу, развивать культуру предпринимательства в целом», -  сказала Анна Безлюдная.

Для участия в проекте представителям предприятий необходимо заполнить контактную форму на сайте ФРМО Украины и описать свою историю.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить