• Популярные
  • Анонсы


Facebook запустила кампанию по привлечению известных людей

Самая популярная соцсеть в мире Facebook наняла бывшего редактора интернет-издания Time Джона Кантарелла на должность Главы департамента партнерства с глобальными лидерами мнений.

Основной обязанностью Кантарелла станет убеждение известных людей, таких как Билл Клинтон или Ричард Брэнсон, а также влиятельных глав неприбыльных организация и других учреждений,  активнее использовать Facebook.

Такой шаг является частью стратегии социальной сети для поощрения создания большего количества «общественного контента», который регулярно появляется в Twitter, и имеет большой резонанс среди пользователей.  

Напомним, что Facebook активно пытается привлечь дополнительных рекламодателей. Соцсеть приступила  к запуску рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей. Facebook позволит своим рекламодателям анализировать поведение пользователя в сети, сопоставляя его со статистикой посещений и действиями человека на сторонних сайтах и в мобильных приложениях.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить