• Популярные
  • Анонсы


Facebook запустил рекламу по телевизионной модели

В Facebook появится реклама в видео по модели телевидения, а доход от неё компания разделит с авторами роликов, сообщает roem.ru со ссылкой на Wall Street Journal. В соцсети за один день пользователи уже просматривают больше 4 млрд видео.

До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей, теперь появится новая функция Suggested Videos, в которой реклама будет разбавлять профессионально сделанный контент, примерно как по телевизору. Суть состоит в том, что пользователям будут предлагать посмотреть еще видео, после каждого уже просмотренного. Первыми партнёрами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация, Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Рекламную выручку Facebook будет делить примерно как YouTube (45% остаётся компании, 55% - авторам видео). Дальше эти 55% будут делиться между авторами разных видео в зависимости от времени просмотра. Например, если вы проведёте одну минуту в видео от NBA и две минуты в видео от Funny or Die, то одна треть от 55% уйдёт NBA, две трети — Funny or Die.

Маркетологов порадует, что звук в рекламе по умолчанию включен (в отличие от автоматически включающихся видео в ленте). «Покупка рекламы без звука — пустая трата денег», – так прокомментировал нововведение вице-президент по медиа и связам с покупателями Kraft Foods Боб Рупжински.

Первые несколько месяцев Facebook не будет взимать плату с рекламодателей, следовательно, сами авторы видео также не будут получать ничего. Компания планирует посмотреть, как заработают объявления и оценить реакцию пользователей.

Компания также собирается ужесточить меры, которые она принимает для предотвращения пиратства. 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить