• Популярные
  • Анонсы


Facebook расскажет рекламодателям все о пользователях

Самая популярная в мире соцсеть Facebook приступает к запуску рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей. Социальная сеть позволит своим рекламодателям анализировать поведение пользователя на Facebook, сопоставляя его со статистикой посещений и действиями человека на сторонних сайтах и в мобильных приложениях.

Столь детальный анализ поведения пользователей позволит клиентам Facebook не просто осуществлять ретаргетинг, но и предлагать потенциальному потребителю больше интересующих его товаров.

«Предположим, что вы захотели приобрести новый телевизор и начали активно искать предложения в интернете, а также через различные мобильные приложения. В этом случае мы начнем показывать вам рекламные предложения по данной категории товара от брендов, которыми вы интересовались на сторонних источниках. А поскольку мы теперь знаем, что вы интересуетесь электроникой, то вполне можем показывать вам рекламу сопутствующих электронных товаров, таких как: акустические системы и колонки для ТВ, игровые консоли и т.п.», - комментируют представители социальной сети.

Facebook будет отслеживать поведение пользователя по умолчанию. При желании человек может запретить отслеживание посещения сайтов в настройках браузера.

Еще одним нововведением социальной сети стал запуск функции «Ad preferences», которая будет объяснять каждому конкретному пользователю, почему то или иное объявление показывается именно ему. Человек может удалить не интересное ему объявление из своей ленты – информация об этом будет также передаваться рекламодателям.

Новые возможности таргетинга и выявления рекламных предпочтений пользователей станут доступны рекламодателям из США в ближайшие недели. Клиенты Facebook из других стран смогут оценить функционал в ближайшие месяцы.

Источник: searchengines

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить