• Популярные
  • Анонсы


Facebook, Google, Amazon, Alibaba составят конкуренцию банкам

Количество ИТ-компаний, которые собираются выйти на рынок банковских услуг, с каждым годом растет. Самые крупные ИТ-компании уже составляют серьезную конкуренцию традиционным банкам.

Во втором квартале 2014 года доход Facebook от продажи рекламы на мобильных устройствах составила почти 3 миллиарда долларов. Такой успех компании связан с тем, что количество активных пользователей социальной сети в месяц составляет 1,32 миллиарда человек, из которых 1,07 миллиарда заходят в сеть через свои мобильные устройства. Пользуясь моментом, Facebook собирается выходить на рынок e-Commerce и создает кнопку, которая позволяет пользователям сразу покупать продукцию на Facebook при клике на рекламное объявление. Пока идет тестирование этого сервиса. Ожидается, что разделяя прибыль от продажи с Facebook, рекламодатели компенсируют потери за счет увеличения конверсии (эффективности) рекламы.

Amazon уже вышел на рынок платежных систем. Являясь самым большим розничным онлайн продавцом в мире, компания запустила платежный сервис, который позволяет платить за товары онлайн, используя информацию кредитной карты, которая хранится не в банке, а на аккаунте Amazon. Каждый владелец аккаунта на Amazon может купить товары на Amazon и партнерских сайтах, просто кликнув на кнопку «Заплатить через Amazon».

В отличие от Facebook и Amazon, китайские ИТ-гиганты, такие как Alibaba и Tencent создают полноценный банковский бизнес и не ограничиваются только платежными системами. Китайские компании, которые активно работают с корпоративным сектором, создают свои банки для обслуживания клиентов и инвестиций в финансовые инструменты.

Эксперты отмечают, что степень проникновения ИТ-компаний в банковский сегмент – это вопрос времени. Единственным задерживающим фактором этого тренда может стать государственное регулирование банковской деятельности. Если удастся решить этот вопрос, уже скоро пользователи мобильных устройств смогут также легко перечислять, инвестировать, тратить деньги, как слать СМС.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить