• Популярные
  • Анонсы


Facebook будет показывать рекламу в два раза чаще

Самая популярная социальная сеть в мире Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей пользователей. Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше.

В то же время, брендам разрешено показывать две рекламы в ленте новостей ежедневно – начиная с одной – пользователям, которые не «лайкнули» их страницу в Facebook. Без изменений остался ежедневный лимит на четыре рекламы в ленте новостей для показа пользователям, «лайкнувшим» страницу.

Маркетологам теперь предстоит решить, насколько применение новой стратегии будет оправдано для их компаний.

Директор по информационным технологиям OMD Бен Уинклер (Ben Winkler) прокомментировал нововведение Facebook интернет-изданию Digiday: «Эти изменения поднимают ставки. Рекламодатели, которые отправляют высококачественные, релевантные сообщения, получат определенные выгоды. Те, чья реклама не соответствует этим характеристикам, – будут действовать на свой страх и риск. Людям нравится хороший контент, независимо от его источника. Но они проявляют нулевую толерантность к плохой рекламе, не говоря уже о двух».

Источник: searchengines.ru

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить