• Популярные
  • Анонсы


Facebook будет бороться с ложными новостями

Соцсеть Facebook начала борьбу с поддельными и вводящими в заблуждение пользователей новостями на своем сайте.

«Сегодняшнее обновление ленты новостей снизит активность распространения новостей, которые пользователи отметили как ложные, и начнет добавлять предупреждения к записям, которые получили много подобных отметок», — говорят в Facebook.

Под ложными записями Facebook понимает мошеннические записи (к примеру, «Нажмите сюда, чтобы выиграть запас кофе на всю жизнь») или новости-«утки» («Ученые подтвердили существование Санта-Клауса»).

«Люди часто делятся подобными записями, а позже удаляют их, поняв, что их обманули. Кроме того, такие записи часто привлекают много комментариев от друзей, которые предупреждают об обмане, и комментариев с ссылками на сайты, где разоблачается ложная новость», — отмечают разработчики.

Ранее Facebook добавила в ленту новостей функцию, которая позволяет отметить запись как ложную — аналогично тому, как пользователи могут сообщить о спаме. Соцсеть будет учитывать, насколько часто пользователи отмечают запись как ложную, а также сколько людей удаляют запись с одинаковым контентом — например, ссылку на новость или сайт.

Подобные записи будут менее активно демонстрироваться на Facebook. Перед некоторыми новостями также появится предупреждение: «Многие пользователи Facebook сообщили, что в этой записи содержится ложная информация». Нововведение будет касаться обновлений статуса, а также записей со ссылками на сторонние сайты, фотографиями и видеороликами.

В то же время, Facebook говорит, что не будет удалять с сайта записи, которые отмечены пользователями как ложные, и не будет самостоятельно анализировать контент на предмет его подлинности.

Кроме того, Facebook отмечает, что пользователи не склонны отмечать сатирические и юмористические статьи как ложные, поэтому специализированные ресурсы нововведение не затронет. Ранее Facebook начала тестировать кнопку для маркировки сатирических и пародийных статей, чтобы пользователи могли отличать их от реальных историй.

Источник: МедиаБизнес

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить