• Популярные
  • Анонсы


Угодить пользователю: контент и реклама в Интернете становятся персонализированными

AOL, американский медийный конгломерат, поставщик онлайн-служб и электронных досок объявлений, владелец шестой по популярности в мире поисковой системы и социальной сети Bebo, приобрел технологическую компанию Gravity, персонализирующую контент при помощи пользовательских данных. Согласно данным The Wall Street Journal, сделка оценивается $83 млн.

По словам основателя компании Gravity Амита Капура, будущее Интернета - это развитие технологий, которые помогают персонализировать результаты поиска информации онлайн при помощи данных людей, а также их предпочтений, которые они указывает в различных профайлах.

Такие технологии выгодны не только веб-издателям, так как люди будут проводить больше времени, читая и просматривая ту информацию, которая их действительно интересует, но и рекламодателям, которые все больше обращают свое внимание на Интернет.

Программное обеспечение Gravity уже внедрили такие ресурсы как TechCrunch, Sporting News и Wetpaint, а также бренды Gap и McDonald's. Как заявляют издатели таблоида Wetpaint, благодаря сотрудничеству с Gravity, количество посетителей сайта увеличилось на 1 млн.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить