• Популярные
  • Анонсы


BrandVerity поможет защитить торговые марки в Интернете

Компания BrandVerity, специализирующаяся на защите авторских прав товарных знаков, представленных в Интернете, анонсировала новую возможность для мониторинга платной поисковой рекламы. Теперь фирмы, которые столкнулись с незаконным использованием своего бренда, могут отправить жалобу BrandVerity и получить обязательный ответ от представителей Google или Bing.

Ранее бренды должны были отправлять подобные запросы напрямую, однако часто они не получали никакого ответа. BrandVerity будет уведомлять клиентов о том, когда поисковые системы удалят незаконную рекламу.

«Мы воодушевлены сотрудничеством с Google и Bing, которое позволит устранить ситуации, возникающие из-за нарушения авторских прав компаний. Мы надеемся, что новая функция даст брендам уверенность в их вложениях и позволит привлечь дополнительные инвестиции в рекламные кампании», - заявил Дэйв Наффзигер, генеральный директор BrandVerity.

Помимо защиты авторских прав в поисковых системах, компания BrandVerity также предоставляет возможность идентифицировать злоупотребления при использовании торговой марки в социальных сетях. Технология находит твиты и обновления статусов в сети Facebook, основанные на необходимых ключевых словах.

Присоединяйтесь к сообществу экспертов в сфере медиа и рекламы МЕДИАКЛУБ, чтобы всегда  быть в курсе последних событий индустрии коммуникаций. Получайте на электронную почту эксклюзивные новости и практики, анонсы и скидки на интересные мероприятия, предложения, которые откроют для вас новые возможности. 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить