• Популярные
  • Анонсы


Журналисту на заметку: как выбрать подходящий хэштег

Использование хэштегов в социальных сетях не только помогает пользователям находить информацию и определять ключевых спикеров по интересующей их теме, но и может значительно увеличить шансы того, что ваш контент увидит наибольшее количество читателей.

Хэштег — это слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #. Хэштеги дают возможность группировать подобные сообщения, таким образом можно найти хэштег и получить набор сообщений, которые его содержат.

Вот несколько полезных инструментов, которые помогут правильно и эффективно подобрать хэштег:

RiteTag

RiteTag – ресурс, помогающий обнаружить хэштеги, которые потом можно будет добавить к своему контенту на различных социальных сайтах. Вы получите все результаты на одной странице с упором на количество использования того или иного тега и сможете выбрать социальную сеть, в которой больше всего заинтересованы. Этот ресурс работает с Twitter, Instagram, Google+, Vine и ещё с рядом других.

Twubs

Этот сервис можно использовать, чтобы следовать за хэштегами в реальном времени. Просто введите тег в поисковое поле, и Вы увидите живую ленту из твитов, включающих интересующее слово. Вы также можете выбрать скорость обновления новостей на открывшейся странице.

Tagboard

Этот удобный ресурс позволяет видеть общую картину, когда необходимо провести исследование по тегам. Вы сможете видеть, что люди "говорят" на нескольких основных социальных платформах: Twitter, Instagram, Facebook, App.net, Vine и Google+.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить