• Популярные
  • Анонсы


Почему инвесторы вкладывают в медиа стартапы миллионы долларов

Сегодня новые медиа ресурсы находятся на гребне волны. Венчурные компании инвестируют в них миллионы долларов в надежде на то, что они перевернут рекламный рынок, который загнал в тупик традиционные медиа.

Новым сайтам характерны красочные слайд-шоу, скандальные заголовки и вдумчивые новости. Благодаря новому подходу к подаче информации эти СМИ привлекают больше денег от рекламодателей.

Некоторые инвесторы убеждены в том, что стартапы в области электронных СМИ могут принести в 5 раз больше прибыли по сравнению со старыми уважаемыми медиа компаниями.

Новые сайты привлекают большие аудитории с помощью социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, чтобы продвигать контент среди молодых читателей, и в этом также кроется их успех. Согласно данным исследовательской компании Pew Research Centre, 34% людей в возрасте от 18 до 24 лет читают новости в социальных сетях, в то время как аналогичный показатель людей в возрасте от 50 до 64 лет составляет 10%. Всего 6% людей от 18 до 24 лет читают газеты, и только 29% смотрят новости по телевизору.

Инвесторы продолжают подкреплять свою веру в новые СМИ деньгами. Например, недавно венчурная компания Accel Partners провела второй раунд финансирования фирмы Vox, владеющей сайтами SB Nation и The Verge, а также популярными блогами, освещающими сферу недвижимости, кулинарию и моду. Общая сумма инвестиций уже составила $70 млн.

Также развлекательный ресурс BuzzFeed, сфокусированный на технологических новинках сайт Business Insider и модный обозреватель Refinery29 недавно получили финансирование в размере десятков миллионов долларов каждый.

Тем не менее, аналитики отмечают, что в долгосрочной перспективе такие стартапы могут быть не настолько прибыльными, так как уже десятки похожих между собой конкурентов соперничают за бюджеты маркетологов.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить