• Популярные
  • Анонсы


4 тренда развития цифровых медиа

Эми Вебб, исполнительный директор Webbmedia Group и эксперт по цифровым стратегиям, поделилась видением того, как новостные медиа, по ее мнению, будут развиваться в будущем. С докладом на эту тему она выступила на Глобальном саммите интернет редакторов в Барселоне.

Эми Вебб рассказала о последних трендах в цифровых стратегиях. По ее словам, редакторы должны фокусироваться на работе с компьютером и мобильных технологиях.

Она считает, что новостные организации должны позиционировать себя не как «цифровые», а как «технологические». По ее словам, сейчас важно, каким образом распространять новостной контент.

Эксперт назвала четыре тренда развития цифровых медиа.

Первый – робо-журналистика. По ее словам, сейчас ньюзрумы тратят большие средства. Поэтому журналисты должны больше концентрироваться на аналитических аспектах статей, а легкую работу должен выполнять компьютер.

Она привела пример того, как в начале этого года новость о землетрясении в газете LA Times написал робот.

«Компьютер становится прекрасным инструментом, который позволяет журналистам заниматься более сложной работой», - отмечает эксперт. Она убеждена, что использование таких компьютерных программ в будущем сделает работу в ньюзрумах значительно эффективнее.

Второй тренд – дизайн, ориентированный на пользователя. По словам Эми Вебб, сейчас новостные медиа исповедуют подход, при котором «устройство важнее потребителя». Вместо этого она считает, что необходимо больше концентрироваться на привычках потребителей контента, особенно в контексте времени и места.

По словам Эми Вебб, новости должны быть мобильными не только потому, что их можно читать на мобильных устройствах. Новостные медиа должны коррелировать свой контент с моментом, когда читатели взаимодействуют с ним, и отвечать эмоциональным и интеллектуальным потребностям пользователей.

В качестве третьего тренда эксперт назвала «cardification» (от англ. card - карточка, визитная карточка) и привела в пример приложение Google Now – интеллектуальный личный помощник, анализирующий привычки и режим дня человека, отображает информацию в зависимости от его предпочтений.

Четвертый тренд – когнитивный вычислительный процесс. Эми Вебб отмечает, что когда ты ищешь что-то в Google, компьютер пытается предсказать, что именно тебя интересует. По ее словам, эту функцию можно адаптировать для новостных медиа и таким образом помочь аудитории в поиске контента.

Она отмечает, что поиск на сайте является очень важным. Ведь, не имея возможности быстро найти то, что его интересует, читатель покидает ресурс.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить