• Популярные
  • Анонсы


The New York Times ищет подписчиков при помощи нового стартапа

Так как более половины доходов газета The New York Times получает благодаря платной подписке, привлечение новых подписчиков является жизненно важным процессом для функционирования издания, сообщает themedia.center.

Для этого NYT использует стартап KeyWee (само издание является его инвестором). Этот инструмент анализирует язык статей и вычленяет ключевые слова, которые могут привлечь внимание потенциальных подписчиков The New York Times. Затем KeyWee позволяет находить соответствующую аудиторию в Facebook.

Когда пользователи соцсети переходят на сайт NYT, издание пытается задержать их на своих страницах собственными методами. Например, читателям регулярно напоминают, что ежемесячный лимит бесплатных статей скоро будет исчерпан, а также предлагают ссылки на статьи смежной тематики.

The New York Times использует KeyWee с сентября 2014 года. Сколько именно новых подписчиков было привлечено с помощью этого инструмента, издание не уточняет. Однако представители газеты отмечают, что KeyWee «постоянно превосходит» по своим показателям другие каналы привлечения аудитории. На каждый доллар, потраченный на инструмент, издание получает 150-процентную отдачу благодаря подписке.

Еще один любопытный факт: около 50 процентов пользователей, оказавшихся на сайте The New York Times благодаря KeyWee, ранее никогда не посещали страницы издания.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить