• Популярные
  • Анонсы


Свое дело: я никогда не сдавался, даже когда моему сыну поставили диагноз

История человека, который создал свою компанию в сфере интернет-маркетинга со стартовым капиталом в 50 центов.

Начало бывает долгим

Я всегда знал, что буду работать на себя. Еще в детстве я помогал отцу в его деле. У него была мастерская. Отец делал кухни под заказ. Всегда восхищался тем, как тяжело он работает и сколько удовольствия он получает от того, что он сам себе начальник.

В 2005 году я открыл свою первую компанию, мне было 24 года. Я назвал ее Evolution Media. Все началось с работы в качестве фрилансера в университете. Я брался за любые заказы в сфере веб-дизайна и интернет-маркетинга, чтобы получить опыт. Со временем ко мне начали обращаться более солидные заказчики. Отрыть свою фирму было логичным шагом.

Полгода все шло неплохо. Бизнес понемногу развивался. Я стал отцом. У меня родился сын Томас. Но, в год моему сыну поставили диагноз эпилепсия.  В день у него было до 50 эпилептических припадков. Я был вынужден закрыть бизнес и полностью посвятил себя лечению заболевания сына.

Однако мой предпринимательский дух меня не покинул. Я стал изучать эпилепсию на самом высоком уровне. Позже открыл один из самых популярных в Великобритании сайт, который посвящен этому заболеванию ukepilepsy.com. Сайт стал незаменим источником информации для родителей больных детей. Для них на сайте размещались практические советы, которые могли понять только люди, столкнувшиеся с этой бедой.

До 2011 года я работал наемным сотрудником в разных компаниях. У меня получилось взять эпилепсию сына под контроль. Снова захотелось вернуться в бизнес. Я начал с того, где закончил в 2005 году. В ноябре 2011 года отрыл новую фирму, которую назвал The Web Design Group. Она возникла на остатках Evolution Media.

Я открыл банковский счет, куда положил 50 центов. Из активов у меня был кухонный стол и ноутбук. Первые 12 месяцев мне приходилось заниматься собственным бизнесом по ночам. Я был вынужден продолжать работать руководителем подразделения электронной коммерции в одной медицинской компании. Весь 2011 год был очень сложным. Я жертвовал почти всем своим свободным временем, чтобы развивать свою компанию и превратил свой гараж в офис, чтобы сэкономить.

К ноябрю 2012 моя компания стала приносить доход сопоставимый с моей зарплатой. Поэтому я решился полностью посвятить себя своему делу.

Я вынес некоторые уроки и хочу поделиться с вами. Самыми главными факторами успеха в начале развития своего дела, я бы выделил умение жертвовать своим личным временем и максимально экономить средства. Конечно, нельзя преуменьшать настойчивость.

Новый этап. Нужны свежие решения

В декабре 2012 года, перед Рождеством, я начал думать о том, как вывести свою компанию на новый уровень в новом году. У меня появилась идея попробовать начать работать по модели «white label» (модель ведения бизнеса, при которой одна компания продает услуги или товары своим клиентам другой компании под своим брендом). Многие региональные рекламные и РR агентства уже давно работали со своими клиентами, но у них не было тех услуг, которые предлагала моя компания. Так я стал продавать свои услуги под чужими брендами и значительно увеличил количество заказов.

Пришлось задуматься о том, чтобы нанять кого-то себе в помощь. В феврале 2013 ко мне на работу пришел креативный директор. Мы стали компанией, где работало уже 2 человека.

Урок на этой стадии я вынес следующий: надо развивать бизнес не спеша, не забывать все контролировать, продуманно нанимать сотрудников на работу – не должно быть лишних людей.

Важно, кто твои бизнес-партнеры и клиенты

Мой креативный директор и я в начале 2013 года договорились быть очень избирательными в том, с кем мы работаем. Поэтому у всех наших клиентов была хорошая репутацию в своей сфере. Кроме того, мы не работали с частниками и стартаперами, потому что у них были слишком небольшие маркетинговые бюджеты.

Скоро мы стали привлекать внимание больших компаний в Великобритании и за рубежом. Мы заключили насколько выгодных контрактов, и это помогло нашей компании вырасти. Последующие наши контракты мы получали за счет рекомендаций наших крупных клиентов.

В октябре 2013 года и в феврале 2014 года мы наняли на работу еще 2 людей.  Доход в 2014 мы ожидаем получить на уровне 250 тысяч фунтов. По сути, сбылась моя мечта, к которой я очень долго шел. Я стал владельцем бизнеса, который получает прибыль и имеет перспективы роста.

Мы поняли очень важную вещь, которая помогла нам вырасти, как бизнесу. Это наш главный совет: если хотите роста – всегда работайте с теми, кто также хочет расти.

Перевод статьи Энди Морли, управляющего директора и основателя компании
The Web Design Group

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить