• Популярные
  • Анонсы


Успех в социальных медиа: 5 советов от The Wall Street Journal

С тех пор как два года назад Лиз Херон стала главой департамента по развитию социальных медиа The Wall Street Journal, аудитория издания в Facebook увеличилась на 375% до 2 миллионов подписчиков, а количество поклонников в Twitter – на 235% до 4 миллионов.

Лиз Херон руководит командой из 8 редакторов. По ее словам, стратегия журнала в социальных медиа сконцентрирована на использовании сильных и ярких изображений, общении с пользователями, создании контента, которым захотят поделиться читатели, и отслеживании всех изменений в алгоритмах работы социальных платформ.

Вот несколько советов от Лиз Херон о том, как медиа ресурсу достичь реального успеха в социальных сетях:

1. Картинки, картинки и еще раз картинки

Везде, где возможно, используйте картинку, чтобы рассказать историю. Мы часто вставляем фото и диаграммы прямо в твитты, и все, что мы публикуем в Facebook, сопровождается фотографиями.

Однако недостаточно просто опубликовать изображение, это должно быть «правильное, идеально подходящее изображение». Стратегия продвижения издания, сфокусированная на сильных картинках, изменила всю систему работы нашего ньюзрума. Мы приучили всех сотрудников отдела новостей к тому, что если они хотят повысить рейтинг публикации в соцсетях, они должны дать нам качественную картинку. Потратьте лишние 10 минут на обработку изображения, и это время окупится с лихвой в виде дополнительных лайков и публикаций.

2. Публикуйте материалы, которые привлекут аудиторию, использующую мобильные устройства

Большинство читателей в социальных сетях заходят на нашу страницу с мобильных устройств. Публикуйте короткие, «легко усваиваемые» посты, в которых самые важные факты или показатели находятся в самом начале. Ваши короткие публикации должны рассказывать пользователям о том, как меняется современный мир, а не просто о последних новостях.

Что касается изображений, то мы выбираем такие картинки, которые будут лучше всего смотреться на маленьком экране мобильного телефона.

Наше издание также активно использует новый сервис коротких-видео в Instagram, что значительно увеличило аудиторию лояльных читателей.

3. Создавайте такие публикации, которыми захочется поделиться, а не просто прочесть

Ваш ресурс станет гораздо успешнее в социальных медиа, если вы будете создавать контент, которым захочется поделиться. Понимание этого помогло нам значительно расширить количество читателей.

Также очень важно все время экспериментировать с формой подачи информации в Facebook и Twitter, чтобы отслеживать, каким контентом больше делятся.

Например, в публикации о самых посещаемых городах мира, мы опубликовали список этих городов, что значительно повлияло на популярность публикации. Дайте читателям больше информации без необходимости куда-либо нажимать или переходить, и это заставит их больше говорить о вас.

4. Человеческое присутствие очень важно

Сегодня мы больше всего фокусируемся на Twitter и Facebook, как на наиболее популярных. Пусть редакторы сами пишут все публикации в соцсетях. Также убедитесь в том, что вы регулярно отвечаете на твитты и задаете аудитории вопросы, основанные на публикациях.

На мой взгляд, важнее написать пост или твитт, который содержит наиболее интересную статистику или цитату из материала, а не просто заголовок статьи на сайте. Такая практика очень эффективна, особенно, что касается Twitter, так как редактор может поддержать разговор с читателями на тему, которая действительно интересна и содержательна.

Также очень важно не игнорировать критические комментарии. Например, когда наш сайт перестал работать по техническим причинам, к нам посыпалось множество негативных отзывов. Мы старались отвечать практически всем, чтобы читатели понимали – «мы слышим каждого». Цените то, что даже в критические моменты люди хотят достучаться до вас.

5. Станьте «ученым в области Facebook»

Наша команда ежедневно спрашивает себя: «подходит ли эта картинка?», «удачная ли это публикация?», «будут ли делиться этим материалом с другими пользователями?», «как это повлияет на все то, что мы опубликовали ранее?».

В результате, мы стали как бы «учеными», постоянно изучающими Facebook и другие соцсети. Мы ежедневно эволюционируем, мы в курсе изменений и трендов в мире социальных медиа, и не боимся внедрять все новое. В этом залог нашего успеха.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить