• Популярные
  • Анонсы


«Второй экран»: почему зрители не внимательно смотрят ТВ

Большинство телезрители отвлекаются во время просмотра ТВ на посторонние дела – так, примерно 69% из них изучают веб-страницы, а 23% общаются с друзьями онлайн одновременно с телепередачей, свидетельствуют данные исследования TiVo Social Media and Multitasking Survey.

В то же время, три четверти зрителей все же заявляют, что "обычно концентрируются на содержании телепередачи".

Хотя многие респонденты используют интернет, чтобы найти дополнительную информацию о телешоу, лишь 27% делают это одновременно с просмотром. В то же время, онлайн-активность зрители чаще проявляют уже после просмотра телешоу – 14% идут в интернет сразу после окончания программы, а 32% ищут связанный с ТВ контент в Сети в течение недели.

Для обсуждения телешоу пользователи чаще идут не на профильные форумы, а в социальные сети, свидетельствует исследование. Примерно 68% респондентов заявили, что замечают в Twitter хэштеги, связанные с телешоу, однако большинство отмечает, что им не особо нравится следить за ними во время программы.

Подобные данные важны для понимания двух аспектов рынка – вовлеченности пользователей в телеконтент и видеорекламу, а также популярности приложений «второго экрана», предоставляющих дополнительную информацию о телепрограмме.

По данным исследования, из тех, кто отличался многозадачностью во время телепросмотра, 61% использовали смартфоны, 6% - портативные игровые консоли. Однако частота использования подобных устройств довольно низкая – лишь четверть респондентов ответили, что они использовали смартфон почти каждый раз, когда смотрели ТВ.

Источник:ВидеоБизнес

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить