• Популярные
  • Анонсы


3 фактора успеха компании от главы Yahoo! Мариссы Майер

Согласно данным компании comScore, в декабре 2013 года Yahoo! собрал свыше 195 миллионов посетителей, в то время как на долю Google пришлось примерно 192 миллиона. Сервисы Yahoo! также по количеству посетителей обогнали самую популярную социальную сеть в мире Facebook.

Марисса Майер, президент и главный исполнительный директор «Yahoo!», а также самая молодая руководительница из списка Fortune 500, поделилась опытом того, как привести свою компанию к успеху.

Сосредоточьтесь на корпоративной культуре. Она на самом деле имеет значение.

Я считаю, что все сильные компании обладают действительно сильной корпоративной культурой – каждая из них имеет свой собственный уникальный и неповторимый стиль, и Yahoo не является исключением. Как только я пришла в Yahoo, я сразу сконцентрировалась на людях, потому что я считаю, что технологические компании живут благодаря талантам или умирают из-за их отсутствия. Я хотела убедиться, что Yahoo была лучшим местом для работы и развития талантливых людей.

Для руководителя очень важно создать вокруг корпоративной культуры нужную энергию, которую вы сможете использовать в инновациях для конечных потребителей.

Я считаю, что миграция талантливых сотрудников в технологическом секторе не свидетельствует о внутриотраслевой конкуренции, это, скорее, свидетельство отличий в инновационных энергиях, которые образуются благодаря корпоративной культуре.

Мыслите глобально, особенно, что касается дизайна.

Например, я думаю о дизайне много. Я считаю компанию Apple золотым стандартом. Красота заключается в том, что в своих продуктах она уже использует природные парадигмы, внедренные в сознание людей, вещи, которые уже присущи нам от рождения.

Создавайте действительно красивые вещи, так как дизайн приобрел большое значение в повседневной жизни людей.

Инновации требуют точного распределения ресурсов.

Если спросить, что является противоположностью инновациям, люди, как правило, отвечают, стагнация. Но есть и другое утверждение, которое гласит, что противоположностью инновациям является сама реализация проекта. Если вы должны быть в режиме постоянного выполнения текущих задач, очень трудно найти пространство для новых идей.

Когда дело доходит до больших проектов в Yahoo!, всегда существует конфликт между распределением людей для разработки дизайна, деталей и функциональных возможностей и экономией времени и ресурсов для команд, которые упорно ищут эти инновационные, меняющие правила игры, идеи.

Я думаю, что все это можно совместить. Все зависит от правильного распределения ресурсов. Но я также считаю, что в компании всегда должна существовать небольшая группа людей, которые работают над идеями будущего.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить