• Популярные
  • Анонсы


Какой длины должен быть идеальный контент

Зачастую авторы статей, постов в социальных сетях, блогов и электронных писем не задумываются о количестве знаков, которые должны содержать материалы, способные произвести наибольший эффект на читателя.

Оказывается, длина текста имеет большое значение для восприятия. В ежедневном бесконечном потоке информации выделить свои материалы достаточно сложно, однако тут на помощь приходят научные исследования.

Кеван Ли из проекта Buffer собрал крайне полезную информацию на тему того, каким должен быть идеальный контент.

Twitter

Максимальный объём одной записи в Твиттере — 140 символов, однако наука говорит, что самые эффективные твиты — это те, которые составляют приблизительно 100 символов.

Facebook

Статистика говорит, что самые «лайкабельные» посты — от 80 символов и меньше (ссылки не включаются в это число).

Длина заголовка статьи

Только 6 слов нужно, чтобы запомнить заголовок. Как утверждают в KISSMetrics, люди могут запомнить первые три и последние три слова любого заголовка.

Блог

Исследователи с платформы Medium, выяснили, что блог, прочтение которого занимает 7 минут чтения (1600 слов) является идеальным для восприятия.  При этом насыщенность фотографиями снижает количество слов до 1000.

Устная презентация

Чтобы не утомить слушателей, стоит делать свою презентацию не дольше 18 минут.  Научная подоплёка этой цифры в том, что отрезок в 10-18 минут — это как раз то время, в течение которого человек может воспринимать информацию, не переключая своё внимание.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить