• Популярные
  • Анонсы


Как трое молодых людей создали сайт с 40 млн. читателей

Elite Daily, новостной сайт с 55 сотрудниками и 40 миллионами ежемесячных уникальных посетителей, который только что получил займ в размере $ 1,5 млн. от нескольких инвесторов и фондов.

Сайт Elite Daily был запущен в 2012 году тремя молодыми людьми, которым не было 30 лет: Дэвидом Арабов, Джонатаном Фрэнсисом и Джерардом Адамсом. Средства для запуска сайта – всего $60 тыс. - друзья собирали совместными усилиями. Ни у кого из них не было опыта ни в медийной сфере, ни в IT, однако им очень хотелось создать Huffington Post для своего поколения.

Они запустили Elite Daily как блог в Wordpress в начале 2012 года, но уже девять месяцев спустя получили первый миллион уникальных пользователей в месяц. Монетизация ресурса шла через размещение недорогих рекламных баннеров. Благодаря большому количеству посетителей эти недорогие баннеры начали приносить более ощутимые деньги. В декабре 2013 года ежемесячный трафик ресурса превысил 41 млн уникальных пользователей, а компания закончила год с прибылью в $400 тыс.

Elite Daily проделал путь от минимального количества пользователей до десятков миллионов читателей за очень короткий период времени.  Один из основателей ресурса Дэвид Арабов считает, что успех сайта — это результат множества проб, ошибок, трафика с Facebook, работы команды консультантов, привлечение опытного технического директора и других важных шагов.

Первый материал Elite Daily, который побил рекорд по трафику, был опубликован в мае 2013 года. Один из редакторов сайта прочитал интервью с главой компании по производству одежды Abercrombie&Fitch на сайте Business Insider и написал по его мотивам статью «Глава Abercrombie & Fitch объясняет, почему он не любит толстых цыпочек».

К осени 2013 года Elite Daily уже посещали 7 миллионов уникальных читателей ежемесячно. А в декабре молодые предприниматели разместили видео ролик, в котором семья в пижамах поёт рождественские песни. Ролик стал вирусным и набрал 12 млн. просмотров за один день.

Elite Daily активно использует систему приглашенных авторов и блогеров со всего мира, которые хотят писать для ресурса бесплатно. За работу с такими авторами отвечают два специальных редактора, отбирающих только самые интересные материалы.

За последние полгода трафик выровнялся до 35 млн уникальных пользователей в месяц. Структура посещаемости сайта на сегодня следующая: 18-20% — прямой трафик, 11% — SEO, 70% — социальные сети (из них 50-55% — Facebook).

Несмотря на то, что Elite Daily молодой ресурс, у него амбициозные цели – 150 млн уникальных пользователей в месяц к 1 декабря 2015 года.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить