• Популярные
  • Анонсы


Как Telegraph увеличивает трафик на сайте

Последние тенденции показывают, что социальные медиа генерируют существенный трафик практически на любые ресурсы. Однако только правильное использование соцсетей может дать нужный результат. Своим рецептом успешной работы по увеличению трафика поделился главный редактор Telegraph Media Group (TMG) Джейсон Сэйкен.

По его словам, сайт Telegraph получил существенный приток трафика после того, как решился на два необычных шага: снизить активность в Twitter и снизить общее количество материалов издания.

В июне 2014 года рост трафика составил порядка 20%, а что касается уникальных пользователей в сутки, то их число выросло до 4 млн. Сэйкен считает, что эти цифры были достигнуты, благодаря новой стратегии, которую в издании внедряют уже несколько месяцев. Частью этой стратегии является концентрация усилий на Facebook (там количество подписчиков страницы утроилось и достигло 1,6 млн) и снижение активности в Twitter.

В прошлом издание не так активно использовало Facebook, потому что, по словам главреда Telegraph, журналисты были «слишком увлечены» Twitter: «Журналисты постоянно присутствовали в Twitter, они были помешаны на нём. И туда уходила вся их энергия. Но мы выяснили, что, работая плотно с Facebook, мы получаем куда как более существенные плюсы в трафике. Конечно, мы продолжаем работать и на Twitter тоже, но не в таких объёмах, как в Facebook».

Однако такой рецепт не является универсальным для всех изданий. Урок, который можно из этого извлечь: знайте свою аудиторию в любой момент времени, изучайте её и делайте выводы, основываясь на этих данных, а не на прочитанных где-то тенденциях.

Вторым любопытным моментом  является то, что редакция Telegraph сократила общее количество публикуемых на сайте материалов, сфокусировавшись на увеличении ресурсов, необходимых для создания материала.

 «Мы выяснили, что в июне при меньшем количестве материалов получили больше посетителей. Таким образом, мы переформатировали работу редакции в сторону большей эффективности при работе с материалами: более эффективное планирование, более креативный подход к материалам, использование данных от аудитории при подготовке текстов», - говорит Джейсон Сэйкен

Кроме того, Сэйкен отметил, что его редакция теперь более ориентирована на web, чем на газету. «Мы сразу же публикуем наши истории на сайте, а не ждём их выхода в газете. Кроме того, мы придумываем заголовки даже для печатного выпуска с учётом более успешного их индексирования поисковыми машинами».

Источник: MediaMedia

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить