• Популярные
  • Анонсы


Феномен Vox.com: как создать популярный ресурс за 9 недель

В январе 2014 года один из журналистов Washington Post Эзра Кляйн ушёл из газеты, чтобы заняться своим проектом. Кляйн хотел создать проект, который бы не просто рассказывал читателям, что происходит, но и давал им чёткое понимание того, как именно это происходит, почему это происходит и какие могут быть последствия.

В сторону Vox.com прозвучало множество критики, но тот факт, что они за короткое время сумели заставить профессиональное сообщество говорить о себе, демонстрирует их успех в индустрии.

Сайт Vox.com открылся спустя два месяца после ухода его основателя из Washington Post. Это очень короткий срок для запуска такого ресурса в медиа сфере.

Майкл Ловитт, один из участников проекта Vox Media, рассказывает о том, как им удалось так быстро создать свой проект: «Мы сделали Vox.com за девять недель. За это время мы спланировали, придумали, нарисовали, спрограммировали, протестировали и вышли в эфир. Мы приводили проект в действие, выпуская обновления чуть ли не каждый день. Наша задача была постоянно дорабатывать и совершенствовать продукт. Мы планировали «по-быстрому облажаться и быстро исправить все ошибки».

Вот несколько выводов, которыми делятся основатели Vox Media:

1)      Мы часто слишком усложняем задачи, не пытаемся оптимизировать работу, чтобы ускорить процесс.

2)      Мы не должны бояться потерпеть начальную неудачу, даже если наш продукт очень важен для аудиории (особенно, это касается всевозможных редизайнов и перезапусков).

3)      Важно не раздувать команду, важно чётко определять задачи и не раздувать сроки их исполнения.

4)      Не обязательно сразу же выпускать готовый проект; можно и нужно выпустить первую версию с минимально необходимым функционалом, давая возможность редакционной команде делать контент, а разработчикам дорабатывать функционал и отлавливать баги в реальных рабочих условиях, а не при тепличном внутреннем тестировании.

5)      Нужно объединять редакционную команду и команду разработчиков сразу же, как только мы начинаем работу над проектом.

6)      Нужно внимательно посмотреть на то, что у вас уже есть, что можно эффективно использовать в проекте, которым вы занимаетесь сейчас; не нужно изобретать велосипед.

7)      Нет ничего невозможного, и не стоит заранее усложнять то, что не является таким уж и сложным, даже если весь опыт других проектов говорит об обратном; технологии развиваются очень быстро: что было невозможно или сложно осуществимо ещё шесть месяцев назад, сегодня можно сделать своими руками.

Источник: MediaMedia

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить