• Популярные
  • Анонсы


Борьба за «лайки»: как Time стал лидером в соцсетях

Для некоторых ресурсов сенсационные или эмоциональные сообщения являются верным и проверенным способом повысить трафик в социальных медиа. Но что делать серьезным и авторитетным ресурсам? Они не могут себе позволить размещать фотографии котиков или смешные списки.

Однако Time удалось значительно повысить свою популярность в Facebook,  даже не используя рекламное продвижение: за последние три месяца аудитория ресурса выросла на 44%, до 5,4 млн. С этими показателями сайт оставил позади таких гигантов, как BuzzFeed (2,9 млн.), The Huffington Post (3,3 млн.) и NPR (3,9 млн.) и вплотную приблизился  к The New York Times (7,6 млн.) и Yahoo News (5,6 млн.).

Ниже представлены 5 шагов, которые предпринял Time, чтобы увеличить свою популярность в социальных сетях.

Все больше и больше

Успех публикации в интернете – это игра чисел, поэтому за счет увеличения количества постов до трех раз в час, Time увеличил шансы того, что люди прочитают и поделятся их новостью.

Длина имеет значение

Time внимательно изучил все свои посты, чтобы найти их оптимальную длину.  Новости ресурса кратки и по существу – редко, когда их длина превышают одну строку.

Ответственность каждого 

Редакторская команда ресурса была обучена оптимизировать заголовки материалов  под социальные сети.  Руководство ресурса подчеркивает, что продвижение в соцсетях – это работа каждого.

Найдите свой тон 

Такому строгому новостному бренду как Time не пристало размещать несерьёзный развлекательный контент, несмотря на то, что он пользует значительно большей популярностью среди пользователей. Руководство ресурса заявляет, что  огромное количество «пустых лайков» – это не то, что нужно деловому сайту.

Учиться на ошибках 

Команда Time проводит еженедельный анализ того, какие «посты» работают, а какие – нет, чтобы учесть эти уроки в последующем продвижении. 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить