• Популярные
  • Анонсы

Новостные рассылки The New York Times: секреты успеха

В прошлом году издание The New York Times запустило дюжину новостных рассылок, в этом году их число достигло 33. themedia.center со ссылкой на DigiDay публикует статью о том, как газета работает со своими рассылками.

Ранее рассылки NYT были своего рода продолжением газетных разделов. Теперь издание демонстрирует другой подход. Многие рассылки (например, Booming, NYT Living и Well) охватывают более широкий список тем. В частности, в Well (рассылка, посвященная здоровью) недавно был включен материал о противомоскитных браслетах.

Медийщики обсудят новые реалии украинского телерынка

Новые реалии украинского телерынка после законодательных ограничений трансляции российского контента обсудят на Международном форуме KIEV MEDIA WEEK, который пройдет 7-11 сентября в Киеве.

The New York Times ищет подписчиков при помощи нового стартапа

Так как более половины доходов газета The New York Times получает благодаря платной подписке, привлечение новых подписчиков является жизненно важным процессом для функционирования издания, сообщает themedia.center.

Олег Наливайко: «Общественное телевидение в этом году появится»

Председатель Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Олег Наливайко в интервью РБК-Украина рассказал как, по его мнению, добиться разгосударствления СМИ, как оптимизировать иновещание, какие реформы ожидают Госкомтелерадио, почему упал спрос на книгу, а также когда ждать запуска общественного вещания.

Журналисту на заметку: PicPlayPost для мультимедийных коллажей

Бесплатное приложение PicPlayPost поможет нагляднее донести информацию при помощи фото и видео коллажа для Instagram и других социальных сетей.

Юрий Стець: показывая российских звезд, «Интер» не нарушил закон

В первом после своего назначения интервью министр информполитики Юрий Стець рассказал Корреспонденту, надо ли закрывать Интер и Вести, зачем его ведомству бывшие спецслужбисты и как убедить донбасскую бабушку, что на Крещатике нет американских вертолётов.

Владимир Бородянский: любые запреты — это крайняя мера

Глава медиагруппы StarLightMedia Владимир Бородянский рассуждает о нетерпимости, популизме и других болезнях украинского общества в интервью изданию "Новое время".