• Популярные
  • Анонсы


YouTube – самый эффективный рекламный инструмент среди социальных платформ

Недавнее исследование эффективности платного размещения рекламы в социальных медиа, проведенное компанией AOL, показало, что YouTube является более успешным инструментом, чем любая другая социальная платформа, как для знакомства клиентов с продуктами, так и для стимулирования продаж.

В результате исследования, в ходе которого отслеживались данные 500 миллионов кликов и 15 миллионов переходов, установлено, что YouTube стал явным лидером по эффективности платной рекламы на социальных медиа-платформах. Второй по показателю эффективности рекламы стала соцсеть Facebook, затем идет Google+, а на последнем месте оказался Twitter.

Эксперты объясняют успех YouTube тем, что изначально видео несет больше информации, чем тысячи слов. YouTube является лучшим средством для начальной фазы процесса покупки, потому что потребителю не нужно самому искать ответы на вопросы о товаре, ему предоставляют их в видеоформате.

Конечно, при выборе носителя рекламы нужно учитывать специфику продуктов, и одни и те же социальные медиа не могут быть правильным выбором для всех категорий товаров. Например, исследование также показало, что в то время как для рекламы продукции для здоровья и красоты хорошо подходит платное размещение в социальных медиа, другие товары, такие как продукты питания и напитки, одежда и аксессуары, гораздо лучше продвигаются при помощи органического размещения в соцсетях.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить