• Популярные
  • Анонсы


Twitter будет обучать рекламные агентства

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске проекта «Лётная школа» – нового обучающего онлайн-ресурса для рекламных агентств.

«Наши рекламные партнеры перешли от вопросов «Почему Twitter?» и «Как работать с Twitter?». Самые популярные вопросы: «Как вывести контент компании в Twitter на следующий уровень?» и «Как использовать продвигаемые рекламные продукты сервиса для донесения правильного сообщения до целевой аудитории компании в нужный момент?». Именно они вдохновили нас на создание «Лётной школы» - комментирует запуск Кристина Куоко, руководитель направления по стратегии работы с рекламными агентствами Twitter.

«Лётная школа» предоставит всю необходимую информацию, которая нужна рекламным агентствам для создания эффективных маркетинговых кампаний. Учебная программа школы и дополнительные ресурсы доступны как на сайте, так и на мобильных устройствах. «Мы адаптировали контент и создали небольшие обучающие модули по разным функциям рекламных агентств, включающие вопросы менеджмента, планирования бюджета и управления кампаниями», - отметила Куоко.

Первые участники проекта - Starcom MediaVest Group (SMG), WPP и Omnicom дали ему высокие оценки. «Лётная школа» расширила наш опыт использования Twitter как работающей в режиме реального времени маркетинговой платформы для создания эффективных кампаний для наших клиентов», - прокомментировала участие в проекте Лаура Десмонд, исполнительный директор SMG.

Twitter планирует регулярно обновлять учебную программу, чтобы предоставлять рекламным агентствам наиболее креативные и эффективные стратегии создания и управления маркетинговыми кампаниями.

В течение ближайших шести месяцев проект будет запущен во всем мире. Чтобы принять участие в проекте, заполните форму.

Источник: searchengines

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить