• Популярные
  • Анонсы


Тенденции: впервые рынок интернет-рекламы превысил рынок телерекламы в США

В 2013 году в США объем рынка интернет-рекламы - $42.8 млрд.- впервые в истории превысил объем рынка телевизионной рекламы - $40.1 мрлд., свидетельствует исследование ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau).

Рост по сравнению с 2012 г. составил 17%. Самым значительным оказался взрывообразный – на 110% - рост мобильной рекламы, с $3.4 млрд. до $7.1 млрд.

Доля видеорекламы в составила 7% - $2.8 млрд., которая выросла на 19% по сравнению с 2012 г.

Тройка лидеров по использованию интернет-рекламы состоит из ритейла – 21%, финансового сектора – 13% и автоиндустрии – 12%.

Таким образом, уже сегодня телевещатели осознают, что характер конкуренции на рынке меняется. Они перестали быть единственными игроками, конкуренцию им уже составляют YouTube, Facebook, Twitter, другие социальные сети, AOL, Yahoo!, различные видео агрегаторы. Кроме того, бренды сами начинают разрабатывать собственный видеоконтент и выкладывать его на сайте. 

Эксперты называют основной причиной роста видеорекламы не на телевидении то, что такая реклама больше запоминается и рекламодатель получает большую эффективность за свои деньги. Ведь часто пользователю предлагается самому выбрать, смотреть или не смотреть рекламу на сайте. Также видео реклама на мобильном или на сайте может больше привлекать внимание человека. Но, конечно, пока ни одна альтернатива не может сравниться с охватом аудитории традиционным телевидением.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить