• Популярные
  • Анонсы


Рекламодатели разочарованы Twitter и Facebook

Маркетологи не довольны результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter. Несмотря на все попытки топовых брендов установить контакт со своей аудиторией в социальных сетях, их сообщения до аудитории просто не доходят.

Вице-президент и главный аналитик исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот уверен, что ни Facebook, ни Twitter не способны обеспечить рекламодателям тот уровень взаимодействия с аудиторией, на который они рассчитывают. 

По информации на февраль этого года, лишь 2% подписчиков сообществ брендов в Facebook видели их сообщения. И сокращение органического охвата постоянно продолжается. Уровень же взаимодействия пользователей с постами брендов в Facebook составляет 0,073%, а в Twitter и того меньше – 0,035%.

Несмотря на это бренды все равно строят свою социальную активность вокруг этих сетей, даже несмотря на то, что это ведет к пустой трате денег, времени и человеческих ресурсов.  

В Forrester уверены, что брендам было бы проще отказаться от аккаунтов в социальных сетях и начать создавать сообщества на своих сайтах. К слову, мы уже сообщали о том, что Electronic Arts и другие компании к этому уже пришли. На подходе и Sony, которая запустила проект GreatnessAwaits.com специально для тех, кто ждет игры для PlayStation4. Результат: 75 тысяч лояльных пользователей и 4,5 млн визитов со средним временем нахождения на сайте в четыре минуты. Страницы в соцсетях вряд ли смогут похвастаться такими достижениями.

Источник: oborot.ru

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить