Несмотря возможность при помощи Photoshop сотворить любое изображение, успех кампании полностью зависит от концепции, которая должна удивить потребителям, тем самым прочно засев у него в голове.
Ниже мы собрали одни из самых интересных рекламных постеров за последнее время:
Карандаши Scribe могут воссоздать даже вымерших животных
Это рекламная кампания для французского Министерства здравоохранения подчеркивает растущую проблему ожирения у детей
Это классический рецепт для успешного рекламной кампании - необычные изображения, которые вносят новую трактовку в уже устоявшиеся вещи. Кампания для Lego была создана под слоганом «Творчество прощает все»
Плакат студии «Аштанга Йога» рассказывает о преимуществах практикования йоги для спины
Клиника Москера применила игривый образ в очень деликатной теме здоровья
Магазин Penguin Books провел блестящую рекламную кампанию своих аудиокниг, использовав образы трех известных авторов - Уильяма Шекспира, Марка Твена и Оскара Уайльда, которые как бы нашептывают свои произведения слушателям
Макдональдс как всегда стремится показать натуральность своих продуктов
Несколько ужасающая реклама Duracell со слоганом «некоторые игрушки никогда не умирают»
Производитель Purina провела кампанию корма для собак под слоганом «Хватит относиться к вашей собаке, как к мусорной корзине»
Неправительственная организация OndAzul разработала серию плакатов, призывающих задуматься об экологии морей и океанов