• Популярные
  • Анонсы


Лучшие работы победителей «Каннских львов-2014»

Джеймс Руз с роликом "Извините, но я все потратил на себя" и Андреас Нильссон с рекламой при участии Жан-Клода Ван Дамма уже получили Гран-при на международном фестивале рекламы «Каннские львы-2014», который называют «Оскаром» в сфере рекламы. Мы решили посмотреть на другие примечательные работы этих режиссеров. 

Одной из лучших работ Руза стал ролик «Дантист», рекламирующий интернет-магазин Valmano. Неудобство и неприятные ощущения от посещения стоматолога главному герою ролика помогает скрасить представитель интернет-магазина Valmano.  

Реклама пасты Marmite «Команда спасения» вызвала столь же противоречивые отзывы, как и сам продукт. Паста очень солёная и насыщена «пятым вкусом» — умами. Одни считают его привлекательным, у других он вызывает отвращение. Этот отличительный вкус отражён в рекламном лозунге продукта — «любите его или ненавидьте, только не будьте равнодушными».

Сам рекламный ролик был снят в формате документальной программы про спасение животных. Однако вместо животных там представлены баночки с пастой  Marmite.

А вот рекламный ролик VW под названием «Ребенок» наверняка найдет отклик в сердцах родителей. 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить