• Популярные
  • Анонсы


Нестандартная реклама: Heineken отвлечет женщин во время футбола

В потоке «маркетингового шума», воздействию которого человек подвергается ежедневно, чтобы выделиться или зацепить потребителя, необходим действительно нестандартный рекламный ход. Особенно это касается таких грандиозных мероприятий, как чемпионат по футболу.

«Мужчины любят футбол, а женщины – обувь. Женщины будут отвлекать мужчин от футбола, поэтому надо их отвлечь туфлями», - такое утверждение взяла за основу компания Heineken.  

Так, пивной бренд организовал большую распродажу женских туфель в Бразилии в субботу, чтобы все женщины оставили своих мужей и парней в покое, и они смогли насладиться финальной игрой в Лиге Чемпионов УЕФА между Реал Мадридом и Атлетико Мадрид.

В крупных сетевых магазинах обувь в этот день будет продаваться со скидкой до 50%. Как отмечает директор бренда в Бразилии, «нашей целью было проведение веселой кампании, которая должна была отличаться от всех предыдущих кампаний в Бразилии».

Согласно сообщению рекламного агентства W+K в Сан-Паулу, идея состояла в том, чтобы гарантировать мужчинам возможность посмотреть матч в субботу вечером. Поэтому они и предоставили девушкам и женам возможность заняться чем-то интересным во время игры.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить